Появилась новая медицинская наука - смехотерапия. Наука о смехе. То есть лечение смехом. Смейся - и будешь
здоров! Ученые обнаружили: смех, веселость, веселый нрав, веселое настроение стимулируют кровообращение, уменьшают вероятность стресса, смягчают боли, активизируют защитные силы
организма, расслабляют мышцы. Против печальных мыслей помогает сердечный смех, потому что он высвобождает в организме эндорфины, так называемые «гормоны счастья».Врачи и психологи
утверждают: юмор - это лекарство. Кто смеется, кто с легкостью может посмеяться и над самим собой, надолго сохраняет тело и душу в добром здравии. Многие люди с помощью смеха
снова находят в жизни веселую сторону. Женщины смеются чаще, чем мужчины, дети - чаще, чем взрослые. Кто много смеется, тот и спит хорошо. Можно привести пример одного
университетского преподавателя физкультуры, который увлекался философией. Настолько, что выучил немецкий язык и читал Фихте, Гегеля и Канта в оригинале. И вот как-то в одной книге
он натолкнулся на фразу: «Мудрый человек - веселый человек». И больше он философских книг не читал. Он нашел для себя истину.
1 сентября, 1 класс. Учительница говорит: - Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить - нужно поднять руку. Вовочка тянет руку... У: - Ты что-то хочешь спросить, Вовочка? В: - Нет, просто проверяю, как работает система. - Завтpа пусть пpидет в школу твой дедушка! - Вы хотите сказать - отец? - Hет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в твоих домашних заданиях. Вовочка, вернувшись домой после уроков: - Папа, сегодня в школе родительское собрание... Но только для самого узкого круга. - Для самого узкого круга? Что это значит? - Будут только учитель и ты... - Вовочка! Какой у тебя в школе самый нелюбимый предмет? - Классный журнал. - Вася! Тебе не мешает то, что ты левша? - Нет. У каждого человека свои недостатки. Вот ты, например, какой рукой размешиваешь чай? - Правой! - Вот видишь! А нормальные люди мешают ложечкой! - Мальчик, из-за чего ты так горько плачешь? - Из-за ревматизма. - Что? Такой маленький, и у тебя уже ревматизм? - Нет, я получил двойку, потому что в диктанте написал "ривмотизьм"! - Сидоров! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи! - А послезавтра? - Петя, сколько в вашем классе отличников? - Не считая меня, четыре. - А ты разве отличник? - Нет. Я же так и сказал - не считая меня! Телефонный звонок в учительской: - Алло! Это Анна Алексеевна? Говорит мама Толика. - Кого-кого? Я плохо слышу! - Толика! Передаю по буквам: Татьяна, Олег, Леонид, Иван, Кирилл, Андрей! - Что? И все дети учатся в моем классе? На уроке рисования один ученик обращается к соседу по парте: - Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался! - Аппетит? От восхода солнца? - Надо же! А я думал - ты нарисовал яичницу! Учительница раздала тетради после проверки диктанта. Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает: - Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали! - Я написала: "Сидоров, пиши разборчиво!" Учительница рассказывала на уроке о великих изобретателях. Потом спросила учеников: - А что бы вы хотели изобрести? Один ученик сказал: - Я бы изобрел такой автомат: нажмешь кнопочку - и все уроки готовы! - Ну и лентяй! - засмеялась учительница. Тут Вовочка поднял руку и сказал: - А я бы придумал такое устройство, которое нажимало бы эту кнопочку! Вовочка отвечает на уроке зоологии: - Длина крокодила от головы до хвоста - 5 метров, а от хвоста до головы - 7 метров... - Подумай, что ты говоришь, - перебивает Вовочку учитель. - Разве так бывает? - Бывает, - отвечает Вовочка. - Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять! - Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь? - Ученым-орнитологом. - Это тот, кто изучает птиц? - Ага. Я хочу скрестить голубя с попугаем. - Зачем? - А если вдруг голубь заблудится, чтобы мог спросить дорогу домой! Учитель спрашивает у Вовочки: - Какие зубы появляются у человека последними? - Искусственные, - ответил Вовочка. Вовочка останавливает машину на улице: - Дяденька, довезите до школы! - Я еду в противоположную сторону. - Тем лучше! - Папа, - говорит Вовочка, - я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое собрание учеников, родителей и учителей. - Что значит - "маленькое"? - Это только ты, я и классный руководитель. Мы писали диктант. Когда Алла Григорьевна проверяла тетради, она обратилась к Антонову: - Коля, почему ты такой невнимательный? Я диктовала: "Дверь скрипнула и отворилась". А ты что написал? "Дверь скрипнула и отвалилась!" - Воробьев, - сказал учитель, - ты опять уроки не делал! Почему? - Игорь Иванович, у нас вчера света не было. - И чем же ты занимался? Небось, телевизолр смотрел? - Ага, в темноте... Молодая учительница жалуется своей подруге: - Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки! - Но есть у него хоть одно положительное качество? - К сожалению, есть - он не пропускает занатий... Шел урок геометрии. - Кто решил задачу? - спросил Игорь Петрович. Первым поднял руку Вася Рыбин. - Великолепно, Рыбин, - похвалил учитель, - Пожалуйста, к доске! Вася вышел к доске и важно сказал: - Рассмотрим треугольник ABCD! Почему тебя вчера не было в школе? - Мой старший брат заболел. - А ты-то причем? - А я катался на его велике! - Петров, почему ты так плохо учишь английский язык? - А зачем? - Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара! - И разве этого мало? - Петя, если бы ты познакомился со стариком Хоттабычем, какое свое желание ты бы попросил его исполнить? - Я бы попросил сделать Лондон столицей Франции. - Почему? - А я так вчера ответил на географии и получил двойку!.. - Молодец, митя. - говорит папа. - Как тебе удалось получить пятерку по зоологии? - Меня спросили, сколько ног у страуса и я ответил - три. - Постой, но у страуса две ноги! - Да, но все другие ответили, что черыре! - Папа, - спрашивает Вовочка, - почему у тебя нет машины? - Нет на машину денег. Вот ты не ленись, учись получше, станешь хорошим специалистом и купишь себе машину. - Папа, а почему ты ленился в школе? - Мама, - спросил Вовочка, - сколько зубной пасты в тюбике? - Не знаю. - А я знаю: от дивана до двери! - Папа, что такое "телефигуротивизация"? - Не знаю. А где ты это прочитал? - Я это не прочитал, я это написал! Учитель рисования говорит отцу Вовочки: - У вашего сына исключительные способности. Вчера на парте он нарисовал муху, и я даже отбил руку, пытаясь ее согнать! - Это еще что! Недавно он в ванной изобразил крокодила, и я так напугался, что пытался выскочить через дверь, которая была тоже нарисована на стене. Вовочка говорит отцу: - Папа, я решил к твоему дню рождения сделать тебе подарок! - Самый лучший для меня подарок, - сказал папа, - это если ты будешь учиться на одни пятерки. - Поздно, папа, я уже купил тебе галстук! Маленький мальчик наблюдает за работой папы, который красит потолок. Мама говорит: - Смотри, Петя, и учись. А когда вырастешь, будешь помогать папе. Петя удивляется: - А что, он к тому времени еще не закончит? - Петя, что ты будешь делать, если на тебя нападут хулиганы? - Я их не боюсь - я знаю дзюдо, каратэ, айкедо и другие страшные слова! |
ДЕЛЬФИНОТЕРАПИЯ Давно известно, что дельфины не только самые умные морские животные, но и удивительные создания, способные приносить пользу человеку. Эмоциональное общение и эстетическое удовольствие от общения с дельфинами нормализует психическое состояние, избавляет от усталости, стресса, различных фобий и депрессий и заживляют душевные раны. Ни один физиотерапевтический прибор не может воспроизвести то, что делает дельфин! Мы должны помнить, что мы - часть природы и взаимодействие с ней оказывает благоприятное воздействие на нас! Известно, что во время сеанса дельфинотерапии дельфин производит высокочастотные звуки несущие в себе вибрацию здорового организма. Основное воздействие происходит на центральную нервную систему. Таким образом происходит лечение. Организм дельфина устроен так же как и человеческий организм. В природе дельфины лечат звуком самих себя и друг друга. Ещё так же известно, что общение с дельфинами способно расширять рамки сознания и восприятия, как у детей, так и у взрослых. В результате наблюдения установлено, что дельфины обладают свойством регенерировать такие качества, как способность к эффективному и быстрому обучению, раскрытию творческих способностей. Весёлое щебетание дельфинов и спокойная мелодичная музыка перенесут Вас совсем в другой мир, где Вы сможете предаться светлым мыслям и воспоминаниям. Нужно только расслабиться и слушать волшебные звуки умнейших существ на Земле. |
Очень интересная и познавательная видео информация для детей:
4-a-class (Sunday, 10 November 2013 22:35)
Форум.
Здесь можно оставлять свои сообщения.